В телемаркетинге часто используют метод «холодного обзвона», который подразумевает массовые звонки абонентам, в ходе которых оператор рекламирует товар или услугу. Такой способ работает на объемы, из широкой аудитории далеко не все оформляют заказ, но при должном охвате публики удается получить хорошие результаты. Специалисты компании «Живой голос» хорошо знают алгоритм работы с аудиторией по «холодным звонкам», что обеспечит успешное продвижение на рынке.
Наша компания готова выполнить «холодный обзвон» клиентов по заявке – специалисты колл-центра «Живой голос» в совершенстве владеют этой методикой. Также можем подготовить Ваших сотрудников для успешного решения задачи по массовым звонкам.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 мин
- Общая длительность 3 000 мин
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 мин
- Общая длительность 3 000 мин
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Кому и чем полезны «холодные звонки»
Инструмент телемаркетинга под названием «Холодные звонки» целесообразен в ряде случаев:
- если компании необходимо создать клиентскую базу;
- расширить базу клиентов посредством телефонных продаж;
- довести до потенциальных покупателей информацию о продуктах и спецпредложениях;
- найти распространителей продукции, назначить встречи для обсуждения условий сотрудничества.
-
Установление контакта
-
Выявление потребностей
-
Презентация выгоды
-
Работа с возражениями
-
Завершение сделки
Почему лучше обратиться к профессионалам?
Когда возникает такая задача, руководители стоят перед выбором – взяться за ее решение самостоятельно или довериться аутсорсинговому агентству. Обычно предпочитают профессионалов, что вполне оправдано.
Обращение к специалистам имеет ряд преимуществ:
- Оперативность – профессионал знает все тонкости общения даже с самым конфликтным собеседником. Как показывает практика, телесейл за рабочий день обзванивает гораздо больше абонентов, чем обычный менеджер. Результаты также получаются лучше.
- Эффективность – Вы не отвлекаетесь на телемаркетинг, Ваши менеджеры занимаются тем, что хорошо умеют: обслуживают клиентов и продают товары/услуги. Наши специалисты обзванивают аудиторию и предоставляют отчет.
- Доступность – Вы просто платите за маркетинг и получаете отличный результат. При самостоятельном обзвоне придется покупать оборудование и нанимать сотрудников, что обойдется довольно дорого.
Формируется тематическая база для холодного обзвона
Далее осуществляются сами холодные звонки
Осуществляем почтовую рассылку предложений или информационных писем
Колл-центр «Живой голос» готов выполнить ваше задание по совершению «холодных звонков» любой сложности. Наши специалисты:
- выяснят детали сотрудничества, изучат специфику вашего бизнеса, подготовят скрипт звонка;
- выполнят тестовые звонки для отработки сценария на практике;
- проведут обзвон потенциальных покупателей;
- предоставят промежуточную и итоговую отчетность по совершенным действиям.
Услуга «холодных звонков» на аутсорсинге позволяет решить разнообразные задачи:
- прямые телефонные продажи, результатом которых является заключение сделок, согласование условий личных встреч и передача контактных данных клиента заказчику для дальнейшей продажи товаров или услуг;
- получение контактов лиц, ответственных за принятие решений, когда при обзвоне юридических лиц операторы взаимодействуют не с менеджерами, а с секретарями. Здесь важно заинтересовать предложением и грамотно выстроить общение. Если после завершения разговора удастся получить контакты ЛПР, цель будет достигнута;
- исследование рынка, в ходе которого операторы выявляют заинтересованность, потребности и возможности потенциальных клиентов. Если абоненты используют услуги конкурентов, можно узнать, чем именно их предложение оказалось привлекательным.
Для консультации или заказа услуги «холодных звонков» заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами по круглосуточному номеру телефона.