Колл-центр в Якутске

Телемаркетинг

Рассчитать стоимость

Телемаркетинг – один из самых популярных и эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. С его помощью привлекают как новых клиентов, так и осуществляют продажи постоянным покупателям. Ассоциация DirectMarketing подтвердила, что благодаря его применению в США за последние 6 лет увеличились продажи на 10%.

Перечень и цены предоставляемых нами услуг:

маркетинговые исследования, телемаркетинг
Маркетинговые исследования по телефону, в частности анкетирование
от 30 000 руб.
телемаркетинг, холодные звонки
«Холодные звонки» и активные телефонные продажи
от 33 000 руб.
телемаркетинг, поиск клиентов
Поиск клиентов по телефону
от 33 000 руб.
телемаркетинг , обзвон клиентов
Обзвон клиентов
от 22 000 руб.
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Отечественный рынок не отстает от прогресса, телемаркетинг активно развивается и в России. В нашей стране такие компании появились всего 10 лет назад и уже успели отлично себя зарекомендовать. Команда специалистов «Живой голос» была одними из первых, за это время мы успели завоевать уверенные позиции, что подтверждают положительные отзывы наших клиентов.

Виды телемаркетинга

Для привлечения клиентов используют два вида телемаркетинга – входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг

При правильно организованном входящем телемаркетинге покупатели сами обращаются в компанию для повторного заказа или приобретения новой, хорошо прорекламированной продукции. Обычно это горячая линия, которая круглосуточно или в определенное время принимает заявки от клиентов. Заказчики связываются по номеру телефона с представителем фирмы, консультируются по вопросам и оформляют заявку.

Входящий телемарктеинг работает на заинтересованную аудиторию – заказчик заходит в интернет магазин, видит интересующий товар и хочет узнать о нем больше. Он звонит на горячую линию и консультируется с менеджером. Специалист подробно рассказывает о товаре, предлагает дополнительные услуги или выгодные предложения. Например – расширенную комплектацию, продление гарантийного обслуживания и т.д.

Исходящий телемаркетинг

При исходящем телемаркетинге инициатором является сама компания, которая хочет продать свои товары или услуги. Совершается обзвон клиентов с предварительным сбором данных о потенциальных покупателях, разрабатывается стратегия для привлечения новых заказчиков. Успех от такого телемаркетинга во многом зависит от опыта и подготовки операторов. Также важно учитывать особенности настроя слушателей, здесь выделяют такие термины как «холодная» или «горячая» клиентская база. В последнем случае обзванивают заинтересованную аудиторию, которая знакома с услугами или продукцией.

При исходящем телемаркетинге целью является продажа товара или услуги, либо привлечение клиентов для сбыта продукции в будущем. Для каждого варианта разрабатывается свой план действий.

«Холодный», «теплый» и «горячий» телемаркетинг

Существуют разные виды клиентских баз для проведения обзвона. В зависимости от их типа различают «холодный», «теплый» и «горячий» телемаркетинг.

В первом случае предполагаются исходящие звонки по тем абонентам, которые не знакомы с брендом, и, возможно, сейчас не заинтересованы в предлагаемых услугах и товарах.

«Теплый» телемаркетинг – работа с клиентами, уже обращавшимися в компанию. Они пользовались услугами или покупали продукцию, но пока не готовы оформить заявку. Фактически, это обзвон по базе неактивных или действующих клиентов.

Последний тип направлен на заказчиков, которые обладают достаточной информацией о компании, ее услугах и товарах. Они практически сделали выбор, оператору остается только довести сделку до логического заверения по телефону. Как правило, это входящий телемаркетинг, однако бывают исключения.

Схема работы
Оставляете заявку

Оставляете заявку

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Подробнее

Обсуждаем детали

Обсуждаем детали

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Подробнее

Заключаем договор

Заключаем договор

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Подробнее

Готовимся к запуску проекта

Готовимся к запуску проекта

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Подробнее

Начинаем работу

Начинаем работу

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Подробнее

Информируем о результате

Информируем о результате

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Подробнее

Механизм работы

Данный способ используется, в основном для продаж, если коротко – оператор связывается с клиентами, рассказывает о продукции и агитирует на покупку. Но не все так просто, ведь чтобы потенциальный покупатель заказал товар или услугу, нужно знать, что именно он хочет видеть и что ищет.

Для этого сотрудники колл-центра проводят:

  • телефонные опросы;
  • «холодные» обзвоны, ориентируясь на количество слушателей.

Работа проводится как с «подогретой» аудиторией, которая уже знает все особенности продукции, так и с обычными клиентами. К каждому нужен индивидуальный подход и здесь многое зависит от профессионализма специалиста.

Операторы call-центра «Живой голос» выполняют следующие задачи:

  • рассказывают об особенностях продукта/услуги;
  • отвечают на вопросы;
  • договариваются о встрече для клиента.

Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга

С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.

По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:

  • «реанимирование» неактивных клиентов;
  • актуализация и расширение существующей базы деловых контактов;
  • поддержание обратной связи с потребителями и партнерами, сохранение их лояльности на должном уровне.

Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:

  • сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
  • сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
  • перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Телемаркетинг — действенный способ увеличения числа продаж, но работает с конкретной группой товаров. Они должны быть наделены такими свойствами, которые реально описать так, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя к действию. При правильном применении метод приносит колоссальные результаты, и вытесняет другие способы реализации товаров. Весомые преимущества телемаркетинга:

  • прямой контакт с потенциальным покупателем с возможностью проведения презентации без привлечения посредников;
  • работа с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в предложении;
  • оперативная корректировка алгоритмов работы по результатам ежедневной отчетности;
  • минимальный запуск проекта — до 3 дней при больших объемах данных или в день обращения при наличии необходимой информации;
  • расширение клиентской базы в 2 и более раз.

Телемаркетинг приносит положительные результаты в разных сферах деятельности. Для его проведения в колл-центре «Живой голос» используются инновационные программные приложения, установленные на современном оборудовании. Наши операторы постоянно обучаются, совершенствуют знания и навыки. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому гарантируем улучшение финансовых и экономических показателей вашего бизнеса.

Области применения

Скрипты для телемаркетинга

Часто при «холодных» звонках или при работе неопытных сотрудников с клиентами возникают проблемы, решить которые помогут скрипты или сценарии разговора. При общении с абонентом всплывают подсказки в виде всплывающих окон, по которым легче построить диалог: они подсказывают, что спросить у потенциального заказчика и о чем его проинформировать. Как показывает практика, такая стратегия оказывается весьма эффективной, ведь оператор ведет предметный, содержательный и интересный для клиента разговор.

Редко какая импровизация сравнится с работой по скриптам телемаркетинга, по подсказкам можно совершать обзвоны с целью опросов, продаж или обслуживания абонентов. Сотрудники могут совершать «холодные» или «горячие» звонки для привлечения покупателей с минимальными неудачами.

Чтобы скрипты работали эффективно, потребуется:

  • работать по сценарию, но учитывать индивидуальные ситуации для каждого абонента;
  • записывать разговоры с клиентом для работы скриптов, постоянно дорабатывать подсказки;
  • следить за обновлением скриптов и тренироваться для работы по сценарию;
  • постоянно использовать скрипты для массовых звонков.

Компания «ЖИВОЙ ГОЛОС» подготовит скрипты разговора для массового обзвона клиентов с учетом особенностей вашего предложения. С помощью данного инструмента можно совершать регулярные звонки потенциальным заказчикам и постоянным покупателям, заинтересовывать абонентов в обращении в вашу фирму.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА В АУТСОРСИНГОВОМ CALL-ЦЕНТРЕ «ЖИВОЙ ГОЛОС»

В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.

Это позволяет быстро и по не высокой цене выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:

  1. Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
  2. Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
  3. Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.

Для того чтобы уточнить цены или заказать исходящийтелемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Якутска.

 
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Сколько дней необходимо на подготовку проекта телемаркетинга с нуля?

От заключения договора, до старта работ как правило на подготовку необходимо 3 рабочих дня.

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг — общение между продавцом и покупателем с задействованием телефонных технологий; в услугу входит продажа услуг и товаров, а также продвижение и реклама.

Где лучше всего применяются телемаркетинговые достижения?

1. Продажа товаров и услуг.
2. Выявление потребностей потенциального заказчика.
3. Организация встреч между работниками компаний и потребителями.
4. Поиск лиц, заинтересованных в предложениях компании.
5. Поддержка контактов с клиентами.
6. Переговоры со спонсорами.
7. Оценка заказчиков и проведение исследований с целью выявления новых рынков сбыта.

Что необходимо для составления скрипта?

Необходимо заполнить бриф продаж, в нём мы задаем все самые важные вопросы, которые необходимы для успешного телемаркетинга.

Как формируется база?

Для сбора базы, Заказчик по нашему рубрикатору выбирает сферы наиболее интересные для привлечения новых клиентов. Мы собираем базу из различных источников и обязательно её согласовываем с Заказчиком.

Как я могу контролировать работу моего проекта?

Мы предоставляем Заказчику ежедневные отчёты о проделанной работе. Заинтересованных клиентов передаем Заказчику сразу же после завершения диалога в колл-центре. Аудиофайлы можно прослушивать в личном кабинете в режиме on-line

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов