Call-центр «Живой голос» предлагает заказать проведение анкетирования по телефону. В нашем распоряжении — актуальное оборудование и программное обеспечение для сбора и обработки первичных данных. В штате — более двухсот специалистов с опытом социологических и маркетинговых исследований.
Каждое мероприятие или кампания начинается с планирования и заканчивается анализом. И то, и другое требует достоверной и точной информации. Статистические данные не способны решить все вопросы — они ограничены и имеют свойство терять актуальность. Мы предлагаем прямой и эффективный способ получения информации — проведение опросов по телефону.

- Заведение анкеты на платформе КЦ
- Создание матрицы отчёта
- Программирование квотного калькулятора





К бесспорным преимуществам анкетирования по телефону относятся его оперативность и относительно низкая стоимость. Предметом исследования могут быть предпочтения целевой аудитории, ее отношение к явлению, бренду, товару, услуге, уровню сервиса и т. д. Как правило, проведение опроса по телефону заказывают маркетологи коммерческих предприятий, а также политические, социологические и другие организации.
В каких случаях целесообразно проведение телефонных опросов
Актуальная и максимально полная информация о состоянии вашего сегмента рынка позволит уменьшить риск принятия неправильных решений и поспособствует дальнейшему развитию бизнеса. Телефонный опрос клиентов — один из проверенных способов получить эту информацию. Он будет уместен, если необходимо:
- более подробно изучить потребителей вашего продукта;
- оценить эффективность проведенной акции;
- выяснить отношение потребителей к новому продукту;
- узнать общественное мнение о бренде, новой рекламе и т. д.

Выявление лояльности

Маркетинговые исследования

Тайный покупатель
Как составляется анкета для телефонного опроса клиента
В зависимости от преследуемых целей исследования может различаться наполнение опросного листа. В нем могут содержаться:
- открытые вопросы, предполагающие свободный ответ респондента;
- закрытые — в этом случае респонденту предлагается единичный или множественный выбор вариантов ответов, оценка параметров по 10-балльной шкале и т. п.
На следующем этапе вопросы вписываются в скрипт телефонного разговора. Помимо анкеты он будет содержать приветствие, представление и другие этапы диалога.
Как проводится телефонный опрос клиентов
В процессе общения оператор вносит полученные ответы в индивидуальный бланк респондента. В связи с этим выделяются два метода анкетирования по телефону:
- Ручной — все ответы изначально записываются в бланк на бумажном носителе.
- Автоматизированный — полученные сведения сразу заносятся в компьютер и автоматически перерабатываются специализированным ПО.
В обоих случаях информация, выявленная в ходе опроса, систематизируется, анализируется и сегментируется. На выходе получаются обработанные первичные данные и формируется отчетность.

Разработка анкет, выяснение потребностей исследования.

Формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу.

Подготовка операторов – интервьюеров.

Контроль процесса сбора информации.

Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов.

Отчет с построением графиков и таблиц.
Почему доверить анкетирование по телефону телесейлам — выгодно
Опросы клиентов по телефону дают точный срез настроений, вкусов и предпочтений интересующей целевой аудитории. Качество исследования гарантируется профессиональным отбором оптимального числа респондентов в заданном регионе.
Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» — это более 10 лет работы в сфере телемаркетинга и проведения телефонных опросов в частности. Наши конкурентные преимущества:
- Тщательная подготовка к исследованию. Операторы изучают специфику продукта, его достоинства и недостатки. Проводятся тестовые прозвоны.
- Исполнение всех пунктов ТЗ заказчика.
- Оперативное проведение телефонного опроса. Скорость обеспечивается за счет вовлечения необходимого количества сотрудников колл-центра и использования высокоэффективного оборудования и ПО.
- Достоверность и актуальность полученных данных. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, все разговоры записываются и могут быть переданы заказчику.
Для заказа услуги позвоните по нашему номеру или оставьте онлайн-заявку.