Колл-центр в Якутске

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое оснащение и профессиональная команда — гарантии того, что ваши целевая аудитория получит всю необходимую информацию.

Услуга Тариф (руб.)
Подключение услуги от 5 000
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5
от 7
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 22 000
Минимальная конверсия 5%
Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300
Схема работы
number

Формирование качественной
базы контактов

number

Непосредственный обзвон по согласованному скрипту

number

Контроль качества

Кто и для чего заказывает телефонный обзвон

Высокая конкуренция — один из признаков современного рынка. Поиск новых клиентов — это важное, но недешевое направление деятельности. Не менее важно сберечь лояльность «старого». И для того чтобы такой клиент не перешел к конкуренту, компании используют различные методы. Телефонный обзвон — один из наиболее распространенных.

Этот маркетинговый инструмент может применяться в ряде случаев:

  1. Обзвон клиентов с целью поздравить с чем-либо. Поводом может послужить день рождения, Новый год, годовщина первой покупки в магазине, победа в лотерее и т. д. Поздравление «на хлеб не намажешь», поэтому зачастую оператор дополнительно оповещает клиента о получении некоторых бонусов, приуроченных к событию.
  2. Приглашение на событие или мероприятие. Среди ваших заказчиков может быть большое количество желающих посетить организованную вами тематическую выставку, конференцию, презентацию. Телефонный обзвон — один из лучших способов их оповещения.
  3. Информирование об изменениях в деятельности компании, появлении нового продукта, начале действия акции или спецпредложения.
  4. Актуализация клиентской базы. Преследуются несколько целей. Во-первых, отсеиваются контакты, которые уже не принесут пользы для вашей компании. Во-вторых, вы отслеживаете все изменения, связанные с деятельностью ваших контрагентов. Вы всегда в курсе их актуальных контактных данных, имен и должностей ЛПР и т. п.

Какие этапы включает проведение обзвона клиентов

Телефонный обзвон целевой аудитории производится в следующем порядке:

  1. Составление скрипта (сценария телефонного разговора).
  2. Формирование базы контактов.
  3. Обучение операторов.
  4. Обзвон по базе.
  5. Составление и предоставление отчета.

Почему обзвон клиентов лучше заказать в аутсорсинговом колл-центре

«Живой голос» — один из лидирующих call-центров. Более 200 сотрудников с прекрасно оснащенными рабочими местами, имеющие знания и опыт работы в сфере продаж и маркетинга, — веский аргумент заказать телефонный обзвон у нас.

Вы получите:

  • Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки.
  • Составление сценария (скрипта), соответствующего вашим пожеланиям, особенностям бизнеса, требованиям отрасли и учитывающего сегментацию аудитории.
  • Гарантию конфиденциальности ваших данных.
  • А главное — благодаря аутсорсингу высвобождаются дополнительные денежные, временные и кадровые ресурсы, которые можно перенаправить в другие сферы деятельности.

Сделайте звонок на нашу горячую линию или напишите онлайн-сообщение, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по услуге «Обзвон клиентов».

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Если контакты для обзвона появляются ежедневно, может ли колл-центр их обрабатывать?

В этом случае Заказчик проекта ежедневно присылает нам новую базу на обработку, либо предоставляет доступ к CRM системе, в которую контакты собираются.

Как часто я могу изменять скрипт? Например, если у нас одна акция рассчитана на 1 неделю, а далее начинается другая.

Скрипт может быть изменён столько раз, сколько это нужно Заказчику. В зависимости от сложности скрипта, эта услуга может быть предоставлена бесплатно или за отдельную плату.

Как я могу вернуть ушедших клиентов? Какое у Вас для этого решение?

Если Вам известна причина ухода, то это уже пол задачи. Чаще всего Заказчики не знают истинных причин, поэтому мы в диалоге с клиентом мы выясняем, что именно его сподвигло на это решение и предложим один из заранее заготовленных решений.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе